ЖД-истории. Терминатор против!

Алекс Линкевич

ЖД-ИСТОРИИ
Терминатор против эскалатора
(Быдло человеческое – 3)

Терминатор – линия светораздела,
отделяющая освещенную (светлую) часть
небесного тела от неосвещенной.
1.
Доктор Франкенштейн потер руки и, отступив на три шага, посмотрел на свое очередное творение. Или, правильнее – тварение? С одной стороны, не в названии суть, а, с другой, помните – «как Вы яхту назовете, так она и поплывет».
Вещица получилась на славу! Роста среднего, голова заполнена мозгом только наполовину, да и тот еще не подключен, не только к социальным сетям, но и к социуму, как таковому. Необходимые для выживания индивида и воспроизводства нового вида рефлексы отработаны, инстинкты заложены.
Внешний вид, конечно, страшноватый, но для дела предстоящего вполне приличный. Не для сцены и не для трибуны был создан АЧ-19-80, под таким индексом запускалась новая серия для выполнения новых задач.
А задача была поставлена такая: внедрившись в человеческое общество, тщательно подражать настоящим людям в поведении и речи. Искусно имитируя и то и другое, стать квази-охранником. То есть, как будто охранником. И заняться квази-работой. То есть, как будто работать, заниматься делом.
Хотя, к описываемому времени, люди в некогда великой стране, вполне обходившейся без миллионной армии охранников, уже поняли – что такое охранная деятельность. Оказалось, что это просто – бездеятельность или замаскированное тунеядство, паразитирующее на всем, что может производить, изобретать и, тем более, торговать.
АЧ-19-80 была доверена железная дорога, и он должен был гордиться оказанным высоким доверием. Еще бы! ЖД оставалась единственным в стране предприятием, еще подконтрольным интересам государства и народа, его населяющего. Транспорт работал как часы на руках Ресина, еще со времен паровоза братьев Черепановых.
Пора пришла с этим железным и дорожным безобразием, кормящим миллионы никому уже не нужных граждан, кончать. И на железную дорогу, в дополнение к подразделениям транспортной полиции, были направлены лучшие бойцы ЧОПов, перед которыми стояла титаническая задача – переварить почти три миллиарда бюджетных рубликов, выделенных соответствующим Указом президента.
Десантники в черной форме захватывали предприятия железнодорожного транспорта одно за другим и охраняли, охраняли, охраняли…
Как это у них получалось, посмотрим на примере небольшом, но характерном. Итак, внимание! Представление начинается!

Чертово создание бродило по залу ожидания железнодорожного вокзала, широко размахивая руками. При этом один его глаз, тот, который вставлен был просто для красоты, смотрел в потолок, а второй, живой – блуждал по рядам пассажиров сидящих на металлических сидениях. Два пальца челка, два пальца лоб, на котором была вырублена мысль – Что бы такое еще сделать?
Звук включившегося в ожидании клиентов эскалатора привлек внимание АЧ-19-80, и он направился к подножью самодвижущейся лестницы.
К ней же устремились и пассажиры, прибывшие на конечную станцию из далекого северного города Нижневартовска. Полтысячи человек, целые бригады нефтяников и газовиков, добытчиков, возвращались к родным с многочисленными подарками.
Часть из них приехала на короткий, перед очередной вахтой, отдых. Кто-то приехал насовсем. Кто-то, из бредущих к эскалатору, подсел по дороге, немало было среди пассажиров и детей с бабульками. А, уж чемоданов и вместительных сумок! Немерено!
Специально для них, уважаемых клиентов железной дороги, был предусмотрен заботливыми проектировщиками эскалатор, самодвижущаяся лестница, которая доставляла всех желающих с платформы, практически – от самого вагона, на третий этаж нового здания вокзала, и, далее - сразу на остановку городского транспорта.
Бесконечная лестница, казалось, будет двигаться вечно, но, на каждый эскалатор найдется свой терминатор! Вот он,  АЧ-19-80 и нашелся. Щелкнуло что-то в его мозгу, и тридцатилетний идиот прыгнул с разбега на движущие перила вокзального эскалатора, остановил его на глазах ошеломленных пассажиров.
Вот ведь – чертова автоматика!


Рецензии