Евангелие от Врангеля

Рано или поздно мыслящей личности приходит понимание бессмысленности идеи чёткого выделения чистой формы смысла в том виде, в каком эту идею принимает разум человека.
Существование в виде непрерывного вектора, направленного из прошлого в будущее, самим своим направлением поясняет суть смысла этого вектора, если требуется её чётко осознать и сформулировать.
Действительность применения идеи длительности к идее самой идеи поясняет полную взаимосвязь мира идей и мира физического, произрастающего из движения вектора существования, который не есть движение абсолютного отношения, но воспринимается разумом человека как движение на основании изменений мироощущения.
Принимая идею совокупности идеи идеи  с идеей длительности нельзя не признать, что длительность столь же эфемерна, как и идея, но воплощается в физический мир таким же способом, то есть человеческим воображением.
Поэтому, следует признать, что идеи воображения не существует в рефлексивном поле мировосприятия мега мира человека, так как эта сущность стоит выше уровня понимания и принятия идей, поскольку создаёт их и, следовательно, всё вообще, что может воспринимать человек.
Этим выводится аксиоматический постулат, что воображение это и есть гипотетический Бог.
Из чего следует, что все изменения личности относительно внешнего и внутреннего восприятия есть замкнутая система, которая саморегулируется установками, существующими вне вектора условного движения существования, то есть они есть исходно изначально, в точке истока самого бытия, но воспринимаются как проявление возможности, чего не может быть в принципе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.