Как же мне неприятен этот Милонов...

На днях по ТВ при обсуждении темы, о взыскании алиментов  у отцов-неплательщиков в ток-шоу «Время покажет», один из гостей передачи  воскликнул: «Если бы я не знал господина  В. Милонова, то подумал, что это говорит слабоумный». Как же я солидарна с этими словами, хотя в отличие от этого гражданина с Милоновым  не знакома.  Мне давно неприятен  этот персонаж  всевозможных общественных инициатив, но недавно  он вышел за пределы дозволенного, допустив антисемитские высказывания в адрес господина Резника и господина Вишневского, в том плане, что их предки... далее  мне  не хочется дословно производить текст  цитаты...

Если кто не знает, то напомню, что Милонов - это депутат  Государственной Думы. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно...Он пишет  нам законы, по которым следует жить.   Интересно, как он избирался в ГД, неужели  по одномандатному округу или  прошёл по списку от ЕР? А еще Милонов  позиционирует себя  верующим христианином и проводит службы  в  православном  храме...

Странно, что священнослужитель  не знает, что самые первые христиане, как и апостолы И.Х., были евреями и уж кого бросали в клетки на съедение зверям, то  не  предков Милонова, а евреев, принявших христианство!

   Обратите внимание на этого верующего, когда он вступает в  дискуссию: лицо его перекошено злобой, глаза пылают праведным гневом, изо рта брызжет слюна, а произносит такие вещи, что лишний раз убеждаешься, что религиозность и духовность- это совершенно разные вещи. Ни дать ни взять- средневековый инквизитор...  Я бывала в нескольких монастырях России и видела благочестие на лицах тамошних монахов и если сравнить их лица, с лицом священнослужителя Милонова, то внутренняя человеческая сущность, как говорится,  написана на лице.

  Последние события  по поводу отъема  Исаакиевского собора, писем «православных активистов»  в прокуратуру,  с обвинениями  режиссера Алексея Учителя в дискредитации «царя-страстотерпца» Николая II,  приклеивая к фильму ярлык «антироссийской и антирелигиозной провокации», роняют авторитет РПЦ в глазах  прихожан, а анонимные призывы поджигать кинотеатры, которые посмеют показать фильм, вообще, выходят за рамки разумного.

 Вот что написал Станислав Александрович Минин – обозреватель «Независимой газеты», религиовед: « Чтобы не вызывать возмущения православных депутатов и стражей морального облика последнего императора, Матильда у Алексея Учителя должна быть не балериной, а инокиней, которая вместе с цесаревичем читает молитвы и жития святых. Или по крайней мере кающейся балериной. У Николая II как будто еще раз отбирают жизнь, подсовывая вместо нее нечеловеческий суррогат... Оставим в стороне вопрос о том, греховно ли цесаревичу вступать в связь с балериной. Святыми в русской, да и вообще в христианской, традиции становятся далеко не всегда за непорочную жизнь от колыбели до гроба. Николая II и его семью святыми сделал последний год их жизни, непротивление убийцам, сближающее их с князьями Борисом и Глебом. До этого была жизнь человека из плоти и крови и правителя огромной империи. И эта жизнь не могла быть монашеской. Святым человека делает, как правило, поступок, который, может, и оттеняет, но не отменяет другие поступки, сомнения и страсти. Апостол Петр, безусловно, святой. Но чуть ли не первое, что вспоминаешь о нем, – это трехкратное отречение от Иисуса до петушиного крика. Пример чудовищного малодушия, но евангелисты почему-то не вымарали его из своих текстов, а Петр свят. Или апостол Павел. Он был гонителем христиан, пока на пути в Дамаск  не услышал голос Бога и не ослеп на три дня. Автор «Деяний апостолов» почему-то решил написать о том, что было с Павлом до его обращения, а мог бы и не дискредитировать. Конечно, рядом с ним не было представителей движения «Царский крест», некому было подсказать…»

 В последнее время РПЦ пытается  оказать влияние на процесс принятия решений в нашей стране, в то время, как у них самих проблем выше крыши Исаакиевского собора- все чаще священнослужители становятся героями криминальных новостей.  Совсем недавно  36-летнего протоиерея Сергия Иванова, настоятеля псковского храма святых Жен-Мироносиц, официально  задержало Псковское УФСБ.   По данным следствия в 2011 и 2013 годах священник Грозовский изнасиловал несколько несовершеннолетних девочек в детских лагерях в Ленинградской области и Греции. Священника поддерживают и защищают  многие  священнослужители и депутат ГД Виталий Милонов. Еще есть священник Вилков, который  недавно осужден условно за превышение должностных полномочий: вместе с сотрудниками полиции он задержал женщину-цыганку, которая в их присутствии попыталась проглотить наркотики и умерла, после чего полицейские вместе с Вилковым спрятали труп в лесу. Есть примеры и  даже такие, когда пьяные попы сбивают пешеходов  на дорогих автомобиля и скрываются с места преступления.

  Слава Богу, что пока существуют   и те священнослужители, которые «служат Иисусу, а  не хлеба вкусу» и на них держится  православие и вера... Вот  на днях  прочитала об известном богослове, «исповеднике веры», отсидевшем три года в советских лагерях, а в новое время воевавшего против реформ РПЦ – священнике Павле Адельгейме. У него когда-то  случился конфликт с псковской епархией: община его церкви, единственная в России, отказалась подписать новый приходской устав, по которому прихожане лишались права участвовать в делах своей церкви, назначать ее настоятеля и управлять имуществом прихода — все это передавалось в ведение епархии. Отца Павла сняли с должности настоятеля. Сразу после назначения на его место новый настоятель подписал протокол приходского собрания, на котором община якобы проголосовала за новый приходской устав. На самом деле собрания не было, подписи прихожан были подделаны, и те обратились в суд. Областной суд признал действия нового настоятеля незаконными, отдельный общецерковный суд, собранный по требованию Адельгейма впервые за сто лет,  лишь пожурил попа и попросил обращаться с документами аккуратнее.  Он не покаялся прилюдно перед своим приходом.   Зная все это, каким образом, фальсификатору-лицемеру   прихожане  начнут открывать свои души во время исповеди?  А как верить его проповеди?  Священник  не понес должного церковного наказания, поэтому  далее пошло глубже- ФСБ нашло у него дома наркотики. По статьям о нарушении правил оборота наркотических средств и незаконном приобретении и хранении оружия батюшку осудили на три года условно со штрафом в 15 000 рублей. Что в этих  историях   настораживает?  Вместо осуждения   виновных священников общецерковным судом,  представители  РПЦ типа Милонова, как всегда,   всё отрицают: « Православные граждане,- взывают они к своим активистам, -  не верьте этим сатанинским проискам, это целенаправленная волна клеветы на православную церковь и её настоятеля...»

 Совсем недавно  я писала рецензию на  публикацию Владимира Калуцкого : « Вместо церкви-вывеска церкви».  Вот цитата из  текста автора « Если у Патриарха так много денег, что он способен содержать Исаакий, то почему бы ему не потратить самую малость на восстановление Свято-Михайловского храма у меня в Боровом? Ведь северной столице вымирание пока не грозит, а моя малая родина без школы и храма стремительно вымирает».  Ну разве не прав  Владимир? Сколько  таких церквей  как  в  Боровом,  стоят заброшенными   по всей России и никому нет до них  дела, хотя раньше они были приходскими храмами.   Наряду с этим Исаакиевский собор строился на средства казны Российской империи( см. Википедия - строительство как первой, так и последующих Исаакиевских церквей велось за счёт казны),  был государственной собственностью (до революции он, как и Эрмитаж, был в подчинении Министерства императорского двора), никогда не передавался церкви и  не был приходским храмом.

    Так о чем печется руководство РПЦ, о самих верующих, которым никто  не запрещает придти и помолиться в Исаакиевский собор( там проводятся богослужения, которым никто не препятствует,  при этом  собор сохраняет статус государственного музея) или  их больше интересуют имущественные вопросы  собственной корпорации?    Немыслимо, ведь наша страна многоконфессиональная,  отчего же тогда все католические и лютеранские кирхи в Калининградской области были совсем недавно безвозмездно переданы РПЦ? С какого бока?  А с такого, вероятнее всего, ответят мне   верующие-католики, что РПЦ находится в привилегированном  положении и у нас не работает статья Конституции о раздельности государства и религий.    Атеист-гражданин   вправе возмутиться  и задать уже государству вопрос, почему  он обязан  содержать церковный объект -Исаакиевский собор, который  собираются передать  РПЦ,  ведь  она отделена  Конституцией от государства и налогов  не платит?  Тогда давайте содержать за счет бюджета мечети, синагоги и  католические соборы.  Согласитесь, вопрос правомерен для каждого  и  против передачи  Исаакиевского  собора вышли  люди разных  конфессий и национальностей, но у милоновых, конечно, оказались, виноваты евреи. Вот и подкинут объект ненависти, можно  на него выплеснуть всю  агрессию . Отведи свою душу народ: кому либералов,  кому Навального, кому  «Эхо Москвы», а кому противников передачи Исаакия  - выбирай, на любой вкус найдется.  А мы как делали, так и будем продолжать. Никто нас не окоротит, не отберут мандат депутата, не отстранят от службы в храме и  объявят нерукопожатным.   Как давно написал В.Высоцкий эти строчки,  но они актуальны по сей день:
            В церкви смрад и полумрак,
            Дьяки курят ладан.
            Нет! И в церкви всё не так,
            Всё не так, как надо...


Рецензии
Всё правильно написали, Ирина. Этот тип вызывает просто отвращение. И по сути изложенного тоже верно.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   29.07.2017 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за высказанное мнение. Беда в том, что РПЦ не хочет реставрировать «нерентабельные» храмы, а захватывает здания, относящиеся к культурному наследию, на реставрацию которых, выделяются средства из бюджета. Всё это сопровождается красивыми словами о возрождении святынь, хотя, справедливости ради, многие церкви, действительно, реставрируются. С уважением,

Ирина Алешина   30.07.2017 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.