Рождение бога

Исключив  из  реестра  реальных  возможностей  аспекты  социального  опьянения,  в  смысловом  понятии  как  условную  возможность  практического  изменения физиологического  состояния  собственно  биологического  организма,  получающего посредством  некоего  плацебо  безусловное  наполнение  покоем  и  перспективой  в  смысле  изменения  личностного  восприятия  сущего,  можно  допустить реинкарнацию  рефлексивного  поля  в  изменённое  состояние  относительно состояния  исходного.

Что,  в  общем-то  происходит  постоянно  и  даже  перманентно,  потому  что самость,  то  есть  восприятие  личности самой  себя,  никогда  и  никаким образом  не  может  быть  некой  константой,  это  всегда  движение - или конструктивное,  поднимающее  качество  чувственного  интеллекта  на  более высокий  уровень  способностей  сенсорного  восприятия  сигналов  своего собственного  мира  мыслеформ,  или  ниспадающая  глиссада  деконструкции  и демонтажа  внутреннего  поля  обзорности  и  видения  вообще  всех  смысловых конструкций  того  или  иного  уровня  сложности.

То,  что  любая  сущность  при  достаточно  высоком  уровне  своих  определяющих качеств  переходит  в  собственную  противоположность,  вполне  констатируется  на  аксиоматическом  уровне  и  реально  подтверждается  эмпирикой  любого действия  и  взаимодействия,  поэтому,  исходя  из  чёткого  понимания  предыдущих  слов,  можно  понять,  почему  рождение   возможно  только  после смерти,  а  бессмертие  возможно  лишь  вне  рождения.

То  есть,  принимая  идею  импульсности  или  некой  дискретности,  выражаясь терминологией  физики,  вообще  любого  существования  любой  сущности физического  мира,  при  взаимном  проникновении  друг  в  друга  любых  дуальных противоречий  в  тот  или  иной  отрезок  длительности,  когда  чёрное  становится  белым  и  наоборот,  можно  понять  идею  идеи,  то  есть  действие самой  первой  точки  отсчёта,  всегда  стоящей  над  последующими детерминированными  действиями  всех  элементов,  которые  только  есть  или могут  быть  представленными.

Эта  идея  первопричинности,  вне  всякого  сомнения,  лежит  в  области  не социального  конгломерата  и  его  условного  миропостроения,  а  в  точке исходных  данных  вообще  всего  мысленного  обзора  и  любого  возможного восприятия,  которое  включает  в  себя  любую  невозможность,  однако выстроенную  на  основе  доступных  элементов  самой  самости,  то  есть  тех элементов,  вне  списка  которых  нет  вообще  ничего  и  ничего  не  может  быть в  принципе,  хотя  эта  невозможность  в  различных  мыслительных  рассуждениях имеет  реальные  имена - такие  как  трансцендентность  и  нирвана,  являющиеся смысловыми  синонимами,  которых  можно  плодить  бесчисленное  количество, отчего  они  отнюдь  не  наполняются  смыслом  привязки  к  интровертной эмпирике,  то  есть  непостижимого  просто  не  существует,  так  как рефлексивное  поле  включает  в  себя  все  возможные  элементы,  которые  всего лишь  не  все  включены  в  тот  или  иной  список  описания,  вроде  Стандартной модели.

Таким  образом,  понимая  что  непрерывность  перманентных  перемен  всего сущего  лежит  в  исходной  точке  начала  начал,  то  есть  в  идее  самой  идеи,  можно  признать  точку  истечения  намерения  и  мотивации,  регулирующую всё  многообразное  наполнение  идеального  мира  мыслеформ,  исходным  кодом созидания  всего  что  может  быть  создано  и  создаётся  в  результате очередного  наступления  длительности,  и  это  движение  не  имеет  никакого начала,  а  поэтому  и  не  может  иметь  конца,  что  синхронизируется  как данность  методом  обыкновенного  блокирования  ресурса  памяти,  в  силу которого  нет  возможности  помнить  будущее,  но  прошлое - вполне,  что воспринимается  на  эмоциональном  уровне  как  некая  возможность  некоего выбора,  которого  конечно  же  нет,  в  чём  и  есть  красота  движения  в бесконечность,  потому  что  помнить  всё  это  и  есть  предполагаемый  ад.


Рецензии
Уважаемая Ева София прочитал вашу статью, если так можно выразиться, скажу вам, что много забавного, но иногда очень точного определения и оборота. Если согласиться с еврейской трактовкой бытия, то тогда всё что вы написали, конечно ложно, если сопоставить с индуизмом, то медаль вам от индусов обеспечена, хотя и на вряд ли они смогут разобраться до конца. Если вашу трактовку реинкарнации приложить к Христианству, то понятно правы вы окажетесь от части. Всё христианство
своей философией говорит о смысле жизни как о совершенствование. О том что бы душу сознанием выковать в личность. Тогда и реинкарнация уходит на второй план. Нет необходимости проживать снова жизнь. И поверьте мне жизнь души, после освобождения от тела, ни сколько не хуже Земной, читайте - Лицом к Богу.- Если сможете осознать, что то что написано в этом произведении факт из моей жизни, а факт и есть истина, то под корректируя слегка вашу статью и взгляды, ВЫ окажетесь на пороге истины. Ну а статья очень интересная, для тех кто понял. У кого есть уши да слышит, у кого глаза, да видит. А остальным: - Вы слепее слепых - Не зрячие, вы немее немых - молчуны. Пока Ева ! Удачи Вам. Николай.

Николай Яковлев 4   06.09.2018 18:21     Заявить о нарушении
Да нет здесь никакой реинкарнации вообще и никакого отношения форма мысли не имеет к идее религии как обыкновенной идее из множества подобного, поскольку, как уточнялось в материале это множество - элементов возможного представления - ограничено предельностью генерирования, но самое главное, предельностью восприятия как первичностью ощущения, когда после некоторого момента идёт сплошная синонимизация восприятия, не дающая никакого прорывного мотива, то есть способности рождать новый горизонт, так как нет никакого зачатия для этого рождения, потому что мотивация не повторяется, а суррогаты не работают. Но есть исключения.
Не думаю, что вы поняли. Но за рецензию спасибо)

Ева София Байрон   06.09.2018 19:28   Заявить о нарушении
Вот и я о том же Ева.100% согласен с вами, главное предельная способность рождать из сплошной синонимизации формы и мысли предельного генерирования элементов мотивации суррогатов. Вот и я о том же! Как прекрасно размышляете, проста целый салют мыслей. С глубоким уважением Николай.

Николай Яковлев 4   06.09.2018 19:55   Заявить о нарушении
Не кривляйтесь. Мотивация это ожидание счастья - не осознавая этого на уровне разума, - а суррогаты это подмена истинно нового и свежего чувства, замаскированным повтором уже пережитого.
Достоевский, в частности, считал что более 40 лет жить нет смысла. Думаю, эта цифра завышена. Яркость жизни обратно пропорциональна её полноценной длительности.
А в состоянии неполноценности и производится вся эта плачущая муть о реинкарнации, метемпсихозе, жизни на небесах и вечного ничегонеделания на полянах с цветами яблонями грушами, как в христианстве.
Сказала бы более - философия это способность жить герметично и вечно в состоянии счастья вне зависимости от внешних помех суицидального нытья социальности.
Но - истинная философия, то есть порождённая внутренней рефлексивной сутью самости, а не вычитанная в книжках или выслушанная на лекциях.

Ева София Байрон   07.09.2018 07:26   Заявить о нарушении
Ева! опять согласен с вами, что вся мотивация своей рефлексивной сутью, способная жить герметично, в состоянии метемпсихоза, как вы и пишете, есть суррогат счастья.
Как вы и говорите сплошная синонимизация.... И то что после 40 лет надо душить человеков, тоже с вами согласен. Счастья вам рефлекторно герметического.

Николай Яковлев 4   07.09.2018 09:42   Заявить о нарушении
У вас что, не в порядке психика? Весьма похоже. Так справляйте свою позывы к бреду у себя дома, а не здесь.

Ева София Байрон   07.09.2018 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 193 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.