По ту сторону Истины и Лжи

Фридрих Ницше в 19-том веке (1885—1886 гг.) написал своё произведение "По ту сторону добра и зла", в котором попытался определить то, что находится по ту сторону добра и зла.

В начале 21 века, в эпоху постмодерна, возникла необходимость в том, чтобы ответить на вопрос что находится по ту сторону Истины и Лжи, в эпоху, когда есть силы, желающие сделать Истину и Ложь практически неразличимой.

Вероятно, Фридрих Ницше не глубоко изучил учение Аристотеля "О потенциально и актуально сущем". В первой части своей работы "По ту сторону добра и зла" Фридрих Ницше отождествляет Потенциально сущее(то, что могло было быть или то, что может быть в будущем) и Актуально сущее (то, что было и зафиксировано в материальной физической природе, как факт). Он пытается отождествить, то, что не отождествимо...
Если, для мыслимого явления, нет доказательств того, что это явление(событие) было в натуральной физической природе, то это явление потенциально сущее и не может быть актуально сущим... Если любой из нас написал статью, опубликовал её и она доступна для анализа в натуральной физической природе, то это явление становится актуально сущим... Если в натуральной физической природе нет следов такого явления, то утверждение о нем является потенциально сущим... Утверждение может быть Истинным или Ложным только об актуально сущем явлении - существующем в натуральной физической природе... Утверждение о потенциально сущем явлении может быть только вероятностным - с оценкой вероятности того, что данное явление было... 

Фридрих Ницше пишет: "Прежде всего нечто живое хочет проявлять свою силу - сама жизнь есть воля к власти: самосохранение  есть  только одно  из  косвенных и многочисленных  следствий этого".
С этим утверждением можно соглашаться или не соглашаться. Это утверждение потенциально сущее и не может быть ни истинным ни ложным.

Мыслимая модель натурального физического мира является метафизической и находится в сознании человека. Истинность этой метафизической модели определяется количеством фрагментов эквивалентных соответствующим фрагментам натурального физического бытия, а ложность этой метафизической модели определяется количеством фрагментов не являющимися эквивалентными соответствующим фрагментам натурального физического бытия.


Фридрих Ницше пишет: "Но более всего мораль людей властвующих чужда и тягостна современному вкусу строгостью своего принципа, что обязанности существуют только по отношению к себе подобным, что по отношению к существам более низкого ранга, по отношению ко всему чуждому можно поступать по благоусмотрению или «по влечению сердца» и, во всяком случае, находясь «по ту сторону добра и зла»...

Таким образом, по ту сторону добра и зла находится человек властвующий и стремящийся к большей Власти, действующий в своих корыстных интересах вне понятий добра и зла - сверхчеловек.

Во времена Фридриха Ницше власть была, в большинстве своем, абсолютна и в оправдании себя не нуждалась. То что она говорила о себе и чем руководствовалась не нуждалось в проверке на Истинность и Ложность.

В среде не властвующих, по ту сторону добра и зла, возникают люди представляющие собой Бесов Вседозволенности по Достоевскому. Если не существует добра и зла, то всё дозволено любому и каждому. Обоснование поступков при вседозволенности не предполагает проверки на Истинность и Ложность.

Однако, в 20-м веке, мир стал ускоренно изменяться. В нашем мире грешном, стали возникать демократии. Демократии провозгласили идеи ценностей и возникла потребность проверки соответствия ценностей реалиям натурального физического бытия демократий в нашем мире грешном. Возникла потребность проверки утверждений о ценностях реальности натурального физического бытия демократий в понятиях Истины и Ложь, для голосующих, за избранников во власть, широких народных масс.

Дошло до того, что американский философ и политолог Фрэнсис Фукуяма провозгласил конец истории в 1992 году в своей книге «Конец истории и последний человек» (англ. The End of History and the Last Man). Фрэнсис Фукуяма констатировал, что распространение в мире либеральной демократии западного образца свидетельствует о конечной точке социокультурной эволюции человечества и формировании окончательной формы правительства. В представлении Фукуямы конец истории, однако, не означает конец событийной истории, но означает конец века идеологических противостояний, глобальных революций и войн, а вместе с ними — конец искусства и философии. Большинство философов мира, которые разучились проверять утверждения на истинность и ложность, ему аплодировало, а меньшинство философов, не забывшее учение Аристотеля об Истинном и Ложном, очень быстро доказали, что утверждение Фукуямы - ложь. Доказательство ложности утверждения Фрэнсиса Фукуямы явилось предвестником краха либеральной демократии западного образца.

Учение Аристотеля об Истинном и ложном и сами понятия истина и ложь стали на пути транснационального мирового капитала продвигавшего по миру либеральную демократию западного образца путем неприкрытой агрессии, санкциями и мягкой силой Цветных революций.

Транснациональный мировой капитал вынужден, поощряя возникновение эпохи постмодерна, трансгрессировать сообщество либеральной демократии западного образца ПО ТУ СТОРОНУ ИСТИНЫ И ЛЖИ.

Как софисты Древней Греции, они подменяют понятие ЛОЖЬ расплывчатым и не формализованным понятием ПРОПАГАНДА, а понятие ИСТИНА, не имеющим метода численной оценки, понятием highly likely (очень возможно). Заменяя оценку актуально сущего вероятностной оценкой потенциально сущего. Актуально сущее перестаёт существовать в метафизических мирах людей в сообществе либеральной демократии западного образца. В метафизических мирах людей в сообществе либеральной демократии западного образца существует только потенциально сущее.

Софизм симулякров восторжествовал. Теперь, для того, чтобы кого-то судить и приговаривать к смерти - граждан, народы, неугодных правителей, либеральной демократии западного образца доказательства и поиски истины не нужны. Достаточно подозрений, непроверенных данных спецслужб и highly likely (очень возможно).   

Воистину, по ту сторону Истины и Лжи видится инквизиция с горящими на кострах ведьмами и коллективный Суд Линча, для тех, кто не является членом сообщества либеральной демократии западного образца. 

 



 


Рецензии
А что за чувак на фото?

Валера Алматинский   17.04.2018 20:03     Заявить о нарушении
На фото авто страницы Сергей Козий, 2016 год.

Сергей Козий   18.04.2018 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.