МН 17

    Странности, сопровождающие истории двух однотипных “Боингов-777” Малазийской авиакомпании, исчезнувшего рейса МН-370 и рейса МН-17, тремя месяцами позднее уничтоженного в небе над Донбассом, вызывают множество вопросов и порождают самые разные версии произошедшего. Пропавший рейс МН-370 исчез бесследно. Уничтоженный МН-17, до сих пор неизвестно кем и чем, не даёт покоя ввиду чрезвычайной опасности прецедента. То ли его сбили ракетой “земля-воздух”, то ли его сбил самолёт-истребитель, то ли его сбили Россия и Донецкие “сепаратисты”, то ли военные Украины...
     Единственная версия, снятая с рассмотрения, это теракт на борту. Характер повреждений конструкции самолёта показывает проникновение поражающих элементов снаружи, то есть, было внешнее воздействие на самолёт. Однако, отсутствие следов какого-либо объекта похожего на ракету в данных радара, переданных Россией следствию, побуждает вновь обратиться к рассмотрению возможности теракта на борту лайнера, не противоречащей характеру повреждений.

      Предположим, на борту “Боинга” было смонтировано устройство для выброса боевой части (БЧ) ракеты зенитного комплекса “Бук” за пределы фюзеляжа.БЧ была отстрелена с борта самолёта в полёте по сигналу с земли и, сразу же, подорвана снаружи!
     Таким образом, отметается версия о диверсии и взрыве на борту, ведь следы воздействия поражающих элементов показывают об их проникновении извне! Также вносится и запутанность в определение места, якобы, “запуска” ракеты на земле. Данные своей космической разведки США по традиции никому не показывают. Место пуска ракеты с земли определяли по ориентации облака осколков, а взрывное устройство (БЧ ракеты комплекса “Бук”) стартовало с борта самого “Боинга”.
 
     Зачем так сложно? Попасть ракетой проще! Взорвать бомбу внутри самолёта еще проще! Да, это проще, если целью является  уничтожение самолёта. Но если целью является грандиозная провокация против России, то такую провокацию необходимо готовить очень тщательно.

     Итак. Пуск ракеты может быть обнаружен! Могут быть свидетели.
 
     Взрыв бомбы внутри самолёта легко определяется по повреждениям с вывернутыми наружу краями. А вот, организация взрыва за пределами корпуса самолета позволяет спутать все карты! Таким образом, отметается подозрение о диверсии и взрыве на борту. Следы воздействия поражающих элементов показывают об их проникновении снаружи! И пуск ракеты с земли никто не увидит. Его и не было.

     То есть, следователи искали место пуска ракеты с земли. Они пытались определить это место по ориентации облака осколков. А взрывное устройство стартовало с борта самого “Боинга”. Это сделало невозможным точное определение расположения вероятной пусковой установки “Бук” на земле.
 
     На борту самолета много технических помещений  для размещения устройства выброса взрывного устройства. К примеру, туалет -самое простое и удобное.
 
     Но могут быть и другие. Боевая часть ракеты «Бук» совсем небольшая, 40 сантиметров в диаметре и 70 сантиметров длинной. Она имеет вес 70 килограмм. Отстрелить такой объект в полёте задача не сложная. Так же, как катапультировать пилота истребителя. Задача, даже более простая, потому что не надо беспокоиться о жизни и здоровье пилота. Устройство требуется гораздо компактнее катапультного кресла и требуемый заряд также необходим меньше.
 
      Установленная в результате расследования дистанция взрыва- меньше 1 метра и невозможно определить, это ракета прилетела с земли или что-то вылетело из самолёта. Промежуток времени между выстрелом катапульты и подрывом взрывного устройства за пределами самолёта чрезвычайно мал, меньше секунды, и звук срабатывания устройства выброса, мог слиться со звуком взрыва взрывного устройства. Однако, если более внимательно прослушать записи бортового самописца, “чёрного ящика”, есть вероятность обнаружить и различить звук срабатывание катапульты.
 
    Может быть поэтому, США не хотят предоставить спутниковые и иные данные? Может быть на них нет и следа пуска ракеты?

     Конечно, требуется время для подготовки такой диверсии.  В условиях плотного графика эксплуатации пассажирских самолётов задача кажется практически невыполнимой... Но тут… Может быть мы вспомним пропавший “без следа” за три месяца до трагедии МН 17 аналогичный “Боинг 777” рейса МН 370 той же Малазийской авиакомпании? Так что времени для организации диверсии было предостаточно!

     А затем... После крушения ... Уже на земле... Приехали люди с инструментами, разрезали обломки лайнера, вырезали, собрали и вывезли все следы катапультного устройства, выбросившего боевую часть ракеты комплекса “Бук” за пределы фюзеляжа самолёта.

     Вряд ли Украина сбивала этот самолёт. Нет свидетелей старта ракеты. Да и для надёжного поражения такой важной цели потребовалось бы, по крайней мере, две ракеты. Особенно, учитывая невысокий уровень практической подготовки украинских военных. Результат должен быть стопроцентный, безо всяких неожиданностей.

     Какова же роль Украины в этой грандиозной провокации? Возможно, это ответственная роль - создание информационного поля при подготовке диверсии. Что требовалось “режиссёрам” этого преступления для создания необходимого мнения в мировом сообществе?

     Во-первых, было необходимо создать видимость угрозы с воздуха для населения Донецка и Луганска. Появившиеся в небе самолеты украинских ВВС, выпустившие ракеты по мирным людям, убившие женщин и детей. Ракеты использовались класса «воздух-воздух» , чтобы избежать массовых жертв. Иначе мировое сообщество могло возмутиться жестокостью Украины. Должна быть лишь обозначена причина, заставившая защитников Донецка и Луганска опасаться и реагировать на угрозу с воздуха.

      Во-вторых, необходимы были сбитые с помощью ручных зенитных комплексов воздушные цели, например вертолёты украинских военных. Должно было быть показано, что защитники Донецка и Луганска начали отражать воздушные атаки.

     В-третьих, в руки защитников должна была попасть пусковая установка зенитных ракет большой дальности. И одна такая небоеспособная пусковая установка зенитного комплекса “Бук” была им оставлена. Её восстановили, но она могла только передвигаться. Мировое сообщество было проинформировано, что у защитников Донецка и Луганска появилось серьёзное оружие против самолетов, летящих на большой высоте. Оружие имело короткое и хорошо запоминающееся название- “Бук”! Очень хорошо звучащее для средств массовой информации.

      В-четвертых, необходимо было показать, что защитники Донецка и Луганска могут уничтожить самолет, летящий на большой высоте. И это было продемонстрировано мировому сообществу! "Уничтожение" транспортного самолета “Ан” на высоте около 6 000 м.! Это было слишком высоко для ручного зенитного комплекса “Стрела”.  Но можно спросить себя: “А это была ракета? Или сработало взрывное устройство в двигателе транспортного самолета?” Был пожар в правом двигателе, но не было разрушения самолёта.

     В-пятых. Включение радиолокаторов украинских комплексов “Бук” и приведение их в боевую готовность было необходимо, чтобы показать обладание Украиной работоспособными установками “Бук”, одна из которых попала к ополченцам, и, вполне вероятно, также работоспособная.

     И вот, наконец, пришло время самой грандиозной провокации, унёсшей несколько сотен жизней. Произошла катастрофа малазийского Боинга777 рейса МН17…
Сразу включились все заинтересованные масс-медиа!

     “В небе над Украиной, над Донбассом сбит гражданский “Боинг” рейса МН17 !”

     “Сепаратисты сбили гражданский самолет!”

     “Россия уничтожила самолет!”

     И громкие обвинения - виноваты Россия и Донецкие “сепаратисты”!
 
     -Боялись атаки с воздуха?
     -Боялись!

     -Из ручных зенитных комплексов “Стрела” самолёты и  вертолеты сбивали?
     -Сбивали!
 
     -Высотную цель “поразили” ?
     -Поразили!

     -Установку “Бук” одну имели?
     -Имели! ....

     Значит - виновны!

     Ага... И было бы любопытно всё же сравнить номера узлов и агрегатов, и ремонтную историю двух Боингов 777, пропавшего МН370 и уничтоженного МН17 .
Почерк! Почерк CIA… Помятуя любовь американцев к "красивым " названиям и сочетаниям, можно отметить обилие семёрок, явных и скрытых, в этой операции.
Боинг — 777
Рейс  — 17
Дата  — 17.07.2014 ( 14:2=7)
Время — 13:20 примерно. Чуть не дотянули до 14:00 (14:2=7).
Это не мистика, это — злой умысел.
От любителей фатальных дат и цифр.


Рецензии
Возможно, предыдущий Боинг был репетицией

Мила Полякова   18.07.2018 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и поддержку.
Страшно, если второй Боинг ждёт своего часа на какой-нибудь базе США.

Япет Сатурнов   18.07.2018 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.