Карагачин - полученные рецензии

Рецензия на «Без комментариев, или о богатстве и правах» (Карагачин)

СВоим друзьям из питерской подворотни ротенбергам-фридманам-уринсонам гарант Вован дал деньги миллиарды долларов и евро, пром.активы и гигантскую власть (водоканал,электросети, газпром), а народу - а простому русскому народу - ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ и ПРАВО ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ!

Петр Евсегнеев   19.08.2018 23:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Где ж справедливость?..» (Карагачин)

Уильям Энгдаль собрал воедино мозаику экономической и политической жизни «Первого мира» в XX веке в своей исторической книге «Столетие войны: англо-американская война и Новый мировой порядок», которая была переведена на французский, русский, арабский, корейский, немецкий, хорватский и турецкий языки и распродана общим тиражом свыше 150 тыс. экземпляров по всему миру. В ней он выстраивает исторические факты вокруг энергетической оси, показывая, как транснациональные компании обеспечивали (и обеспечивают) процветание себе и своим странам, а также управляли (и управляют) экономическим развитием стран третьего мира.
Кроме контроля над месторождениями и морскими путями транспортировки, обеспечиваемых ТНК, важной составляющей весь XX век была не только «борьба двух систем», но и политическая и экономическая игра под условным названием «Не вырасти себе конкурента», которая вследствие доминирования в энергетической сфере англо-американского альянса заключалась в систематическом ослаблении континентальной Европы в лице Франции, Германии и, конечно, России.

Ирина Купцова   13.08.2018 16:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «А они покаялись?» (Карагачин)

Иногда надо покаяться, но не все это могут .

Алёна Кор   08.08.2018 16:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об иных русских» (Карагачин)

Вот почему в Смоленской области не появились свои освободители, я скажу. Потому что там были иные русские. Освобождения от поляков первым поднял Рязанский боярин Ляпунов, а уж потом Минин и Пожарский. Наполеон хотел идти на Рязань из Москвы, но по дороге ему дали отпор. Гитлера отбросили от Рязанской области. Хан Батый сразу напал на Рязань, потому что Киев был уже иным, надо было ему срочно разорить Рязань, тогда вся Русь падёт. Зато после 1917 года в Рязанской области не было переименовано ни одного города в честь какого-либо революционера. Рязань вообще была далека от революционных дел.

Валентина Газова   08.08.2018 11:19     Заявить о нарушении
А Крым? Где были крымские александры невские и пожарские, сусанины в 1991 году, почти тридцать лет назад? Где были нынешние лидеры ДНР и ЛНР в 1991 году?..

Карагачин   08.08.2018 17:01   Заявить о нарушении
Русские люди не начинают войну, пока их не допекли. Терпят до последнего. Всем верят. Для меня неожиданна война и в Чечне, и в Молдавии, и в Таджикистане, а уж тем более на Украине. Да и Смоленск был долго под поляками лишь потому, что русские думали, что поляки защитят их от монгольского ига. Но поляки оказались жёстче татар.

Валентина Газова   09.08.2018 08:09   Заявить о нарушении
Смоленск при Иване Третьем стал русским, отнят у Великого Княжества Литовского, а не у поляков. Речь Посполитая возникла много позже - в 1569 году. Лишь после Смутного времени Смоленск был уступлен полякам (Деулинское перемирие), и никакого монгольского ига уже не было, а Смоленск снова стал русским в результате затяжной войны за Украину (с 1654 года, когда восстал Богдан Хмельницкий), и в результате этой войны Речь Посполитая была вынуждена уступить России и Левобережную Украину (и даже Киев), и Смоленск. Куда же смотрели русские в Смоленске этак лет пятьдесят, терпели угнетение панов и не боролись за воссоединение с Россией?..
Наверное, многие народы такие. Крымские ханство, за спиной которого стояла огромная Османская империя, было грозой и Русского государства, и Речи Посполитой, а плохо кончило, Екатерина Великая вообще ликвидировала Крымское ханство и превратило Крым в Таврическую губернию. Куда же подевались "природные" амбиции, величие и природная непобедимость гордых крымских ханов, мурз, непобедимость крымской конницы?..

Карагачин   09.08.2018 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Япония выразила протест...» (Карагачин)

Япония - главный, самый первый кредитор США и не потому, что она боится американцев, а из уважения и надежды, что они их от русских атомных бомб спасут.

Японская молодёжь считает, что атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаку кинули русские, чтобы захватить Курилы и захватили их.

Основное население Японии люди работящее, но не имеющее образования, достаточного для понимания политических, да еще и исторических дел, поэтому это, "основное население", сразу вспоминая Курилы, верит в любую антирусскую фальшь.

Американцы, как всегда, не дураки: начали и не докончили, подспудно поручив японцам самим всё докончить, вот они и протестуют.
Вероятнее всего, американцы их и надоумили, и поддерживают, пытаясь "чужими руками разгрести политический, антироссийский жар" и во всём мире развести антирусское... .
Ведь была же у них бомба почти готовая? Ну и что, если чуть послабее была, но чего её хранить-то так долго если она всё равно пропадёт?
С уважением!

Иван Атарин   06.08.2018 14:47     Заявить о нарушении
У кого была бомба почти готовая?

Карагачин   08.08.2018 09:58   Заявить о нарушении
Я почему-то искренне думал, что японская молодёжь - развитая, и она прекрасно знает, что у СССР до августа 1949 г. вообще не было атомной бомбы.

Карагачин   08.08.2018 10:01   Заявить о нарушении
Третье. Верно то, что у США после ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки осталась одна атомная бомба и то, что следующая появилась в декабре 1945 года, но разве США, если бы Япония не капитулировала в начале сентября, не смогли бы создать сразу же, в сентябре-октябре ещё две-три атомные бомбы и тут же сбросить их на Токио и другие города? А это было бы серьёзно. Тогда и сопротивление в Маньчжурии не помогло бы, если бы СССР не вступил в войну. (Альтернативная история, так сказать). Как вы думаете насчёт этого? Продолжалась бы война США с Японией этак до 1947 года? Укрылся бы японский император в Маньчжурии?..

Карагачин   08.08.2018 10:11   Заявить о нарушении
- Японская молодёжь - да, развитая теми, кому положено быть развитым и эти, продвинутые к власти, прекрасно знают, что у СССР до августа 1949 г. вообще не было атомной бомбы, но ведут антипропаганду, доказывая, что "...всё было не так, как пишут мировые историки о том "инциденте".
Так глубоко, чтобы что-то сказать про японца-Императора, историю я не знаю, но, вспоминая наших царей, Президентов и Солженицына, мечтающих отдать Курилы японцам "за так", думаю, что Император не лучше наших и тоже сбежал бы, "хоть куда бы, нибудь, а не то что в Манчжурию.
Настроения Вам!

Иван Атарин   08.08.2018 14:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о воле божией и судьбе Гитлера» (Карагачин)

Покушение на Гитлера было 28 июля 1944 года.

Николай Павлов Тычкин   02.08.2018 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, проверю и исправлю, если вы правы. Сейчас времени нет. Я всегда воспринимаю позитивно критику по существу.

Карагачин   06.08.2018 08:47   Заявить о нарушении
Проверил: покушение на Гитлера состоялось именно 20 июля 1944 года. Граф полковник Штауффенберг оставил бомбу в портфеле и вышел... Будьте внимательны, не знаю, откуда вы взяли число 28 июля 1944 года.

Карагачин   06.08.2018 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анекдот про Трампа и Путина» (Карагачин)

Я давно сказал, история с Путиным в 24 году не закончится, он не Ленин, не болеет. А к тому времени что-нибудь придумают. Ему же ссы в глаза, всвё Божья роса.

Валера Матвеев   31.07.2018 07:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «А они покаялись?» (Карагачин)

Сколько "специально обученных людей" уже каются за Путина, но им и жизни не хватит за его каяться. Он нагрешил на много веков вперёд!

Валера Матвеев   29.07.2018 07:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «А они покаялись?» (Карагачин)

Деньги и власть сводят с ума!Многим это могила!Быть у власти такая судьба!Значит ходить,как с распятьем!Кто то осудит!А кто то похвалит!

Ирина Дементьева   29.07.2018 07:38     Заявить о нарушении
Тебя сумасшедшей сделали деньги Абрамовича???

Владимир Апальков   30.07.2018 06:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «А они покаялись?» (Карагачин)

Как только покаешься, то есть признаешь вину, так сразу призовут к суду и заставят выплачивать денежные компенсации оставшимся родственникам, начиная с даты смерти как королям французов, англичан ли, как и царям русским - Закон будет на стороне оставшихся в живых.

Большевики могли бы и отпустить царей восвояси (царь давно хотел сбежать в Германию, как и все до него царствовавшие), но Ленин был очень грамотный и в Законах разбирался, поэтому сразу знал, что может затребовать уехавший царь, его семья и родственники оставшись в живых, и понял, что потом они разденут, доведённую им же до нищеты Россию совсем "до нитки", а не станешь платить, то на царские деньги Антанта организует такую ли войну ненависти, что и вообще России не останется.

Поэтому использовал опыт европейских стран, когда кроме королей еще и всех попов и прочих церковников обязательно уничтожали, если верить истории, которую нам оставили писатели тех времён и событий.

Ничего этого и не было бы, будь царь в народе уважаем, никаких большевиков и никакой революции, но народ не видел в этом царе царя-отца народа (видел убийцу народа) и был рад, что больше никаких царей не будет, а если будут, то с ними то же самое будет.
Настроения Вам! Иван.

Иван Атарин   29.07.2018 13:03     Заявить о нарушении