Виталий Альбертович Иванов - полученные рецензии

Рецензия на «О русском языке. Обращение к другу» (Виталий Альбертович Иванов)

Хм... все предложения вроде бы понятные...если по отдельности...
А если чохом, то не очень понятно о чем статья?

"Выдерну" наугад...
-----------
Всё живое или просто имеющее имя своё в нашей Вселенной должно писаться с большой буквы.
-----------
Допустим в отношении Мама Папа, Бабушка, Дедушка...я готов согласиться...

а слова Собака, Суслик, Клоп...или Глист...
Тут душа как-то...ПРОТИВИТСЯ...

И уж совсем неуютно становится, если писать:
Сволочь, Подонок, Предатель, Убийца...

==================
Ну а вобщем написано... красиво...раздумчиво и чувствуется ЗАБОТА о ...Великом и Могучем...

Закончу рецензию еще одной цитатой из статьи:

"Ну без обид давайте. Вы ведь знаете, я просто всегда говорю честно и откровенно, как думаю, как могу."

Павел Маслобойников   19.07.2018 13:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Какие шаги надо предпринять правительству и народу» (Виталий Альбертович Иванов)

все знают что надо делать. Не знают как. Как заставить платить жадных хозяев? Как заставить работать суд?И снова как-как-как...Как бороться с системой? Некоторые пытались. Лебедев,Евдокимов. Где они теперь знают все.

Гелена Труфанова 2   13.07.2018 14:57     Заявить о нарушении
На мой взгляд, общество могут спасти не какие-то отдельные люди, даже самые выдающиеся. Как наш Президент. Но только культивируемые, прививаемые, восстанавливаемые постепенно отношения чести. Во всем обществе.
Как раньше всё держалось на купеческом слове, чувстве чести дворянина, аристократа, добром имени рабочего и крестьянина, матери и жены.
Миллионы контролеров и проверяющих, триллионы бумажек с биллионами печатей и подписей только вносят хаос и ступор в нормальные человеческие отношения, в экономику и социальную жизнь.
Этический закон внутри, а не вне человека.
Бессмысленно ставить магнитные проверялки на каждой двери автобуса, туалета… если террорист захочет взорвать, он взорвет. Даже если половину населения назначат полицией, или всё население, это, если изменит жизнь нашу, только в худшую сторону. Если кто-то что-то хочет украсть, карманник или же олигарх, министр, депутат, никакие законы, самые свирепые не помогут, если они будут лишь на бумаге, а не в сердцах человеческих – осуждающих воровство. И реально не допускающих!
Как-то так. Говорить можно много.)
Ну и начинать, конечно, как говорится, надо с себя. По мере сил, делая хотя бы маленькие шаги к собственной чести и общему благу.
Спасибо!

Виталий Альбертович Иванов   13.07.2018 17:37   Заявить о нарушении
целиком с вами согласна. Нужно менять менталитет. Ведь у нас до сих пор осуждают воров не то.что украли,а за то,что не поделились.В глубине каждый мечтает получить доступ к кормушке и оторваться вовсю.Но этот газон нам стричь не 300 ,а 1000 лет. Так что жить в эту пору прекрасную....

Гелена Труфанова 2   14.07.2018 01:32   Заявить о нарушении
Нет. Не надо откладывать на послезавтра то, что нужно делать сегодня. Самим.
«наши дети будут жить при коммунизме» - мы уже проходили.)

Виталий Альбертович Иванов   14.07.2018 10:42   Заявить о нарушении
ну как сказать. Вот спроси любого,так каждый скажет то же самое:Да,я сам добросовестный,я кидаю мусор только в урну и завинчиваю гайки до конца. Тогда откуда берутся халтурщики и неряхи? Загадка страны.

Гелена Труфанова 2   15.07.2018 01:43   Заявить о нарушении
Есть три способа влияния на людей.
1. Заставить.
2. Заинтересовать.
3. Личный пример.
Вот последнее мы вполне можем делать. По мере сил. И этот способ, на самом деле, единственный настоящий. Дающий долговременный результат.

Виталий Альбертович Иванов   15.07.2018 19:52   Заявить о нарушении
и опять согласна.Только вот мажорка Мара Багдасарян гоняет без прав и чудом пока никого не покалечила. И народ вживую видит силу денег и что они делают,чтобы законы писались только для нищих.

Гелена Труфанова 2   16.07.2018 01:57   Заявить о нарушении
видели как поплыл грунт под волгоградским стадионом? Значит не обеспечили подушку под фундамент,тендер на стройку получили за деньги или по блату. Хорошо хоть во время матча не рухнуло,позор.

Гелена Труфанова 2   16.07.2018 06:29   Заявить о нарушении
Да, я тоже немного устал уже биться… но что же… посыплем голову пеплом?
Делай что дОлжно, и будь что будет!

Волгоградского стадиона не видел еще.

Виталий Иванов   16.07.2018 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «О русских женщинах, рождаемости и смертности» (Виталий Альбертович Иванов)

Женщинам предлагают работать до 63 лет, чтобы через шесть лет средняя пенсия в стране увеличилась на шесть тысяч и при этом еще рожать. О том, что цены на продукты и коммунальные услуги за это время возрастут в два - три раза предпочитают не говорить. Главное объяснение - в других странах такой пенсионный возраст. Об уровне зарплаты и медицины в других странах тоже предпочитают не говорить.
Наверно, Россия не погибнет. Только жить в ней будут кто угодно, кроме русских.

Галина Вольская   12.07.2018 08:11     Заявить о нарушении
Совершенно с вами согласен. Вопрос не столько в возрасте выхода на пенсию, сколько в размере её.
Если человек, платя всю жизнь все налоги, получает выходя на пенсию, 15-20 процентов от заработка, это государственный грабеж.
У меня все знакомые и я сам на пенсии вынуждены работать. Причем без увеличения пенсии! Уходят только больные, чтоб умереть. В нищете. А счастливы те, кто умрет на работе.. хотя бы какую-то получая зарплату.
Год не работал, получал на бирже пособие – 4900. Это издевательство!
Над нами откровенно смеются! И это, на мой взгляд, надо уже понимать.

Виталий Альбертович Иванов   12.07.2018 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «О русских женщинах, рождаемости и смертности» (Виталий Альбертович Иванов)

не ссорьтесь люди. Все логично: чем цивилизованнее наша жизнь - тем меньше детей рождается. Ибо раньше дети были залогом обеспеченной старости,теперь уровень развития общества позволяет жить и одиноким людям.НО... думаю поглощение другими этносами нам все же не грозит. Потому как любой диковатый народ как правило растворяется в более развитом. Так было еще в Древнем Египте,когда его завоевали кочевники-гиксосы. пара столетий - и их уже не существовало.Вот для сравнения - на Камчатке несколько лет назад сошел сель на долину гейзеров и разнес ее в пух. Ученые сказали.что это природное явление и природа сама все поправит. И точно - уже восстановилась. Как-то так.

Гелена Труфанова 2   12.07.2018 07:47     Заявить о нарушении
Заселенные, обжитые области России, конечно, никто не поглотит. Как и везде в мире. В Германии становятся все германцами, во Франции – Французами, в Америке – американцами, точнее станут - индейцами.) Не в первом, конечно, поколении, несколько позже.
И в России все становятся русскими. Даже если к нам придут 2 миллиарда китайцев, просто количество русских увеличится на 2 миллиарда.
Это влияние земли под ногами и неба над головой. Эгрегора конкретного окоёма.
А вот малонаселённые, почти необжитые земли Сибири, Дальнего Востока – могут не устоять под Россией. Здесь - опасность.
Русским женщинам надо рожать. Для нашей огромной территории нужны намного большие человеческие ресурсы. Это вполне очевидно.)

Виталий Альбертович Иванов   12.07.2018 19:23   Заявить о нарушении
рождаемость должно поддерживаться государством,потому как стонать,что раньше мы в лаптях ходили и ничего - смешно и нелепо. И развивать инфраструктуру,как в той же Америке,где жизнь во всех штатах практически одинакова. Кстати рождаемость там довольно высока.территория Сибири - это вечная мерзлота и болота. так что жизнью Агафьи Лыковой современного человека не заманишь. Да и не нужно это. Ориентироваться надо на будущее,а не прошлое.

Гелена Труфанова 2   13.07.2018 00:48   Заявить о нарушении
Безусловно на будущее. Но не забывая о прошлом. И о том, что живём мы в России, а не США. И вся наша территория – наша.
А так я с вами согласен. Во всём.)
Если государство не так что-то делает, ему надо помочь встать на правильную позицию.

Виталий Альбертович Иванов   13.07.2018 07:27   Заявить о нарушении
осталось выяснить - как?

Гелена Труфанова 2   13.07.2018 10:15   Заявить о нарушении
Об этом я высказываю мнение в своих трудах. И в этой книге. Например:
Какие шаги надо предпринять правительству и народу
http://www.proza.ru/2018/07/05/854
и в целой серии книг под общим брендом «Проект Вселенная»
Конкретное мировоззрение по организации общества можно найти в книге

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

эта книга есть и на Прозе.ру
http://www.proza.ru/avtor/vialiv&book=31#31

Виталий Альбертович Иванов   13.07.2018 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О русских женщинах, рождаемости и смертности» (Виталий Альбертович Иванов)

Русские - это те, кто жил на территории Руси. Сейчас Россия - значит - россияне. Это не национальность, а просто это люди, которые говорят на русском языке и считают себя русскими, потому что им это говорили бабушки, прабабушки, прапрабабушки.В смешанных браках все перемешались и сейчас трудно сказать кто какой нации был. Поэтому за границей всех называют русскими по привычке.

Галина Рязанова   11.07.2018 13:25     Заявить о нарушении
Одним росчерком пера, Галина уничтожила русскую нацию. Враги отдыхают.А я вот наоборот, не знаю такой национальности, или нации как россияне. Знаю русских, украинцев, якутов, ингушей, а вот людей с национальностью россиянин не встречал. У меня был знакомый,фамилия грузинская,внешность грузинская, но упаси бог если кто скажет, что он не русский.Тогда тот кто это сказал, узнавал, что такое горячая грузинская кровь грузина, который русский.Пушкин кстати тоже был по национальности русский, а не россиянин.Я всегда говорю не влезая в дебри:"Нас Русских,много просто мы разных национальностей."

Евгений Костюра   11.07.2018 15:37   Заявить о нарушении
Евгений, вот именно, что русские- это жители Руси. А Пушкин не русский, его предки приехали из Европы. И раз он называл себя русским, то этим и хотел показать, что русские - это не национальность, а те, кто живет на Руси, знает и любит русский язык.

Галина Рязанова   11.07.2018 16:16   Заявить о нарушении
Поэтому и убрали национальность из паспортов.Потому что мы все русские, только разных национальностей, которые кто - то придумал и создал почву для вражды. Вот поэтому национальность и убрали, чтобы не было вражды.

Галина Рязанова   11.07.2018 16:20   Заявить о нарушении
Русский - это прилагательное. Был когда-то термин - русак. Но ведь и скандинавы русаки.
А Россия - империя, а в империи есть только две национальности: столичные и провинциалы.

Эдуард Казанцев   11.07.2018 18:18   Заявить о нарушении
У нас сейчас две национальности- нищие и богатые.)))

Галина Рязанова   11.07.2018 19:55   Заявить о нарушении
Вот именно, что прилагательное, то есть русские приложены к Российской земле.

Галина Рязанова   11.07.2018 19:56   Заявить о нарушении
Хорошая дискуссия.Когда в паспортах снова введут графу национальность,я поставлю в этой графе русский,как Пушкин предки которого даже не из Европы, а из Африки.Интересно,какую, Галина,национальность поставите Вы ,русская или россиянка.
Многие депутаты выступали против отмены графы национальность в паспорте. Особенно эмоционально выступал Руслан Аушев. Каждый человек должен гордиться своей национальностью,во мне их пять , но я всё-таки русский не по месту рождения и проживания,а именно по национальности.По крайней мере я так решил.Слава Богу,мы общаемся на Русском языке, а не на россиянском. С уважением к авторам и читателям.


Евгений Костюра   12.07.2018 08:42   Заявить о нарушении
Русские – все, кто говорит на русском языке, вне зависимости от национальности. Считают Россию – родной землей, русскую культуру – своей культурой и причисляет себя к русскому народу.
Не вижу противоречий.)

Виталий Альбертович Иванов   12.07.2018 19:42   Заявить о нарушении
Любая информационная система имеет три аргумента – материальное, идеальное и активное. В том числе, человек, любой. Или же государство.
Для России конкретно:
- материальное это наша земля все что в ней и на ней;
- идеальное – русская культура;
- активное – русский народ.
Для русского человека, соответственно:
- материальное – его тело;
- идеальное – сознание;
- активное – все проявления жизни.
Очевидно, что Россия и русский человек соотносительные понятия. У русского человека – русская земля, культура русская и русский народ.
У России активное начало – человек русский.
Что говорить… и у Бога – три ипостаси. Это Бог Отец, которого можно соотнести с материальностью нашей Вселенной; Бог Дух Святой – идеальное, мир понятий, духовное. И Бог Сын – мировая активность. Которая на Земле наиболее активно ныне проявляется в лице человечества. А в России – русского народа, русских людей.

Виталий Альбертович Иванов   12.07.2018 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О русских женщинах, рождаемости и смертности» (Виталий Альбертович Иванов)

Виталий Альбертович, дорогой!
От Популяционного катаклизма мОчи нет?
Ну не надо так о России. Жить ей во здравие!
Ведь это уже на протяжении русской-российской истории, наблюдалось, и не раз.
Кого только не завозили в Россию (ну а кто и сам разрешения не спрашивая ...)
Шведы, датчане, немцы, татаро-монголы, поляки, евреи... Впрочем, евреев оставим в покое, не то меня самого на шишкебаб пустят. Мол личность, заинтересованная, ну а с моим ФИО в зулусы - ну никак!
Русским следует считать любого гражданина (можно и без гражданства), который знаком с русской культурой, языком, чтит законы страны, итд... А всё остальное - нюансы, популязационная шелуха. На протяжении веков народосостовляющий костяк забрасывает в "общий котёл" свои мифы, сказки, языковые перлы, пищевые предпочтения, национальные особенности и прочее.
То есть ещё один виток в эволюции России.
Не верите?
Встретимся на этих же страничках через эдак лет сто-двести и заново обсудим.

Прекрасного дня.


Шая Вайсбух   10.07.2018 14:28     Заявить о нарушении
А я, собственно, не возражаю. Русские все те, кто считает себя русскими. И понятие «русских» появилось лет 200-300 назад.
Да, в России огромный котел переплавки сотен, тысяч народов, национальностей. И все, кто остаются в России, через несколько поколений становятся русскими. Говоря на русском языке, живя на русской земле и в русской культуре.
Я об этом в книге пишу.
Так что не надо ждать 200 лет. Мы и сейчас уже вместе! )

Виталий Альбертович Иванов   11.07.2018 12:28   Заявить о нарушении
Как здесь кое-кто старается выдать официальные литературные мифы за истину и свои официально-бытовые понятия за истину. Понятия расовые и этнические пытаются смешать с политическими. А ведь все гораздо сложнее...
Пушкинда пытаются некоторые выдать за русского. А как у него было прозвище в Лицее, не напомните?

Юрий Чига   12.07.2018 09:04   Заявить о нарушении
Француз. Обезьяна.
Но Пушкин ведь, право, не обезьяна. И не француз. Русский он. И никто, кроме русских, на него, между прочим, не претендует. Ни французы, ни обезьяны.
Хотя есть мнения, что он не умер, а во Франции стал Дюма. А потом Карлом Марксом.
У меня есть тексты об этом, обсуждения вопроса с Ниной Миловой.
Но это очень частное мнение. Народ так не думает)

Виталий Альбертович Иванов   12.07.2018 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наши враги не имеют чести» (Виталий Альбертович Иванов)

Такова история наша, увы… В России человеческая жизнь всегда не стоила почти ничего. Но раньше очень дорого стоила Родина.

Тогда коллективное самоубийство очень возвеличит РОДИНУ.
Раз уж ей глубок плевать на каждого из русских - предложим ей попробовать так поступать с каким-либо другом народом.
Мы, конечно, не успеем увидеть результат. Но Время ... у Бога полно времени.
Ментальная нищета русских меня настолько поразила, что до сих пор не могу поверить, что у нас когда-то была РОДИНА.

Волна Поль Домби   09.07.2018 12:43     Заявить о нарушении
Отчасти с вами согласен. Но вы слишком пессимистично смотрите на вещи. Не всё так уж плохо. Главное – Родина есть. Она никуда не денется. А мы, конечно, должны быть достойными нашей Родины.
У меня есть поэма «Мечта о России». В ней я попытался сконцентрировать некоторые мысли по теме. Или поэма вылилась авторской кровью. Не всей)
Посмотрите, если вам интересно:
http://www.proza.ru/2002/10/10-43
И то, что вы прочли, только часть книги. Ссылки на неё под миниатюрой.
Спасибо!

Виталий Альбертович Иванов   10.07.2018 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иллюзия любви» (Виталий Альбертович Иванов)

Нас сейчас просто изменяют сознание социалистическое, на капиталистическое.Любовь давно уже растоптали и во всех СМИ только сиськи и пи....ки и так это надоело уже. Есть такая песня- Иллюзия любви, поёт Аркадиас. Мне она очень нравится. Можно послушать на ютубе.

Галина Рязанова   10.03.2018 09:53     Заявить о нарушении
Нам*, попала не туда ))))

Галина Рязанова   10.03.2018 09:54   Заявить о нарушении
Сознание надо развивать, а не изменять. Что такое люди с «измененным сознанием»? Биороботы. Роботов пытаются создавать двумя способами – техническими (искусственный интеллект) и биологическими (из человека). С общею целью.
Но Господь, на мой взгляд, создал людей для продолженья Творения, а не служить одним людям - другим. Для удовлетворенья их эго, узкого круга. И ничего больше.
На мой взгляд, последняя постановка смысла бытия нашего – более чем странна.
Это Ошибка! И Бог-Мир накажет за такое самоуправство, не служащее замыслу Творца и благу Единого!

ЗЫ. Извините, что сразу не ответил, только увидел комментарий.

Виталий Альбертович Иванов   17.03.2018 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об искренности, 1» (Виталий Альбертович Иванов)

Да, миллионы искренних страдают от недопонимания.
Почему они боятся открыто заявлять миру о своих ощущениях? Естественных.
Их сдерживает страх, робость и сомнение, которые основываются на том, что они путают реальность и игру воображения. Искренние могут найти понимание только у тех, кто открыт, кто умеет чувствовать и слышать, кто стремится к встрече, кто готов душой впитывать слова, кто готов присоединиться к безмолвию и полёту фантазий.
Но.
Их полет фантазий пресекаются влиянием миллионнов негативно настроенных людей. Они закрыты, упрямы, категоричны и лживы. Это чужие и чуждые люди. Они неестественны и находятся в бессознательном состоянии....
К сожалению, одна из причин бес-сознательности и продолжающейся путаницы в происходящем в жизни — об этом не принято говорить, что и существенно укрепляет существование лжи.
Рассказывают.
"Однажды ученик спросил Учителя:— Учитель, недавно я обсуждал с друзьями тему искренности и естественности, но в результате у меня в голове всё перемешалось.
Учитель улыбнулся:— И в чём твой вопрос? Что с чем перемешалось в твоей голове?
— Самое главное, чего я не могу постичь, это различие между искренностью и естественностью. По-моему, это одно и то же.
— Это не одно и то же, — сказал Учитель. — Искренний человек может и не быть естественным, но естественный всегда искренен.
— Прости, Учитель, я всё ещё не понял.
Когда ты искренен, то не скрываешь своих чувств. Когда естественен — ты о них не думаешь".

Солнца Г.И.   01.03.2018 16:13     Заявить о нарушении
Красиво. И можно было бы вполне согласиться. Нюанс в том, однако, что некоторые и обманывают совершенно естественно.
Может ли искренним быть обман? Наверное, нет. А естественным может.
Вот поэтому тут некоторое противоречие.)

Полагаю, человек настолько сложное вселенское существо, что он не вмещается в одну характеристику. И не бывает абсолютно искренних, лживых во всем и совершенно естественных.

Всегда рад вам, Солнца!

Виталий Альбертович Иванов   03.03.2018 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закроем глаза счастливыми!» (Виталий Альбертович Иванов)

Господи ну прямо свежего воздуха глоток! А то начиталась господина - Вадима Филатова, прямо жить не хочется.

Лариса Заболотская   01.03.2018 15:05     Заявить о нарушении
Будем жить. Обязательно!

Виталий Альбертович Иванов   03.03.2018 22:15   Заявить о нарушении